Шоссейные велосипеды (racing road).

Colnago Master x Light
COLNAGO Master x Light Классический итальянский дизайн.

Рама CrMo Columbus DT 15 V tubing
Оборудование CAMAGNOLO RECORG

    Такие велосипеды нужны тому, кто хочет быстро кататься по шоссе с максимальной скоростью, прикладывая при этом минимум усилий.

    Большинство шоссейных велосипедов сконструированы в соответствии с техническими требованиями Международной Федерации Велоспорта (UCI), что ограничивает применение технических новшеств и нетрадицонных компоновок велосипеда. Требования УСИ говорят, что "конструкция велосипеда должна подчиняться духу и принципу велоспорта. Дух спорта предполагает, что люди соревнуются между собой, находясь в равных условиях. Принцип спорта утверждает приоритет человека над машиной."

    Рамы шоссейных велосипедов наилегчайшие и при этом жесткие. Задний треугольник рамы максимально уменьшен. Вплоть до того, что на многие модели нельзя поставить резину шире, чем 622х28. На "шоссейниках" легко разгонятся, они очень чутко слушаются малейшего движения руля.

    Колеса у шоссейных велосипедов формата 700C (622 мм по ISO).

    Педальная каретка у шоссейных велосипедов располежена ниже (расстояние до земли 26-28 см), чем у горных.

    Руль традиционный "рогатый", обеспечивает множество вариантов посадки, значительно уже, чем на горном велосипеде (38-48см), для уменьшения сопротивления воздуха.

    Не все конструкции манеток позволяют мгновенно переключать передачи, не отрывая рук от руля. Даже интегрированные с тормозными ручками манетки несколько усложняют управление во время переключения скоростей.

    Шоссейные велосипеды комплектуются облегченными компонентами, набором задних шестеренок с числом зубьев от 13(11) до 25(28), набором передних от 30-39 (малая) до 50-55 (большая). Узкие клинчера (вид покрышек) или однотрубки (ширина 18-30 мм) высокого давления (6-8 бар) для снижения сопротивления качению.

    У большинства шоссейных велосипедов предусмотрен крепеж только для фляги, что делает их практически непригодными для перевозки сколько-нибудь значительного полезного груза. Шины и однотрубки имеют тенденцию легко прокалываться, обода легко погнуть при наезде на решетки и люки канализации на высокой скорости.

    Эти машины рождены для соревнований или для того, чтобы приносить своему владельцу радость от скоростной езды по гладкому шоссе, но непрактичны для повседневного использования или туризма со снаряжением.

Шоссейные группы.

   После Shimano итальянская фирма CAMPAGNOLO вторая по известности в России. Она выпускает компоненты только для шоссейных велосипедов, которые по праву считаются одними из лучших в мире. Естественно, компоненты CAMAGNOLO дороже чем Shimano, но более качественные и долговечные.

Класс

SHIMANO

CAMPAGNOLO

Назначение

Элитный Dura Ace RECORD Профессиональные гонщики мирового уровня
Соревновательный Ultegra (600) CHORUS Профессиональные гонщики и продвинутые гонщики – любители
Любительский 105SC ATHENA, VELOCE Продвинутые гонщики – любители
Любительский Tiagra (RX100 снята с производства) MIRAGE Гонщики – любители , спорт для здоровья
Прогулочный Sora (RSX cнята с производства AVANTI Спорт для здоровья

    На самом деле у Shimano действительно достойных шоссейных групп всего две: Ultegra и Dura-Ace. Остальные же по-большому счету хлам, особенно втулки и системы (передние звезды и шатуны). Группа же RSX уже ниже всякой критики. На мой взгляд переключатели лучше даже у более низкой группы 300EX, которая тоже уже снята с производства.

    У CAMPAGNOLO дела обстоят лучше, и помимо великолепных групп RECORD и CHORUS, ее группы ATHENA, VELOCE тоже вполне достойные.

Виды великов: mountain bikes, downhill, trial, road city, racing road, touring, hybrid.


Реклама

Наши друзья

CompArtStudio
веб-дизайн
подключение к Интернет

"Прокъ" - грузоперевозки
Rus-Simpsons
А здесь Вас ждут демоны...
Bardachok

Реклама


 :: Реклама на сайте